Вверх страницы
Вниз страницы

[Oxymoron: volume 2. Saint Sinners. NC-21.]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Oxymoron: volume 2. Saint Sinners. NC-21.] » [дополнительная информация] » Страна Чудес / Wonderland


Страна Чудес / Wonderland

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Страна Чудес / Wonderland

"Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие" (с) Чеширский Кот

Введение

Сюжет базируется на классических сказках Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье». Однако, в отличие от произведений Кэрролла, представляет иной вариант Страны Чудес — мрачный, наполненный жестокостью и насилием – свойственный компьютерной адаптации Американа МакГи - «American McGee’s Alice».
Персонажи, их внешность, характер и пр. зависят непосредственно от игрока, но обязаны вписываться в установленные рамки канона. Таким образом приберегите образ «радужной» и целомудренной Алисы для лучших времён. Как-никак, дорога в Страну Чудес лежит через опиум, помешательство и прочие гнусные реалии жизни, так что адекватным персонажам делать там, мягко говоря, нечего.

География

Страна Чудес не имеет чётких границ и пределов, количество локаций варьируется в зависимости от обстоятельств. Стандартные законы физики, как и природы в целом, имеют мало общего с реальным миром. Таким образом, вода может течь снизу вверх, а цветы разговаривать, проявите фантазию.
Из основных локаций можно перечислить
:
• (Kingdom of Hearts) Королевство Червей
Дворец Червовой Королевы. Лабиринт. Королевские земли.
• (Chess Kingdom)Шахматное Королевство
Дворец Белой Королевы. Шахматное поле.
• (Fortress of Doors) Крепость Дверей
Пропасть. Порталы.
• (Pool of Tears)Озеро Слёз
Поместье Герцогини. Озеро.
• (Village of the Doomed)Деревня Обречённых
• (Pandemonium)Пандемониум
Подземелье. Шахты. Логово Бармаглота.
• (Machinations) Машинерия
Огромный механизированный завод. Резиденция Шляпника.
• (The Funhouse)Школа
Библиотека. Лаборатория, образцами для которой служат умалишённые дети.
• (Looking-Glass) Зазеркалье
Зеркальные коридоры. Бездна.
• (Wonderland Woods)Лес
Лес. Пристанище Гусеницы. Безумное Чаепитие. Дом Белого Кролика.
и т.д.

Мятежники

• Алиса (Alice)
• Белый Кролик (The White Rabbit)
• Чеширский Кот (The Cheshire Cat)
• Старый гном Элдер (The Gnome Elder)
Хранитель секретов крепости дверей.
• Черепах (The Mock Turtle)
Странная рептилия с головой быка, живущая в Озере Слёз.
• Билл МакГилл (Bill McGill)
Существо, напоминающее хамелеона. Страсть к бренди. Лакей в доме Герцогини.
• Гусеница (The Caterpillar)
• Белая шахматная королева (The White Queen).
• Мартовский Заяц (The March Hare)
• Ореховая Соня  (The Dormouse)
• Грифон (The Gryphon)
• Шалтай-Болтай (Humpty Dumpty)

Власть

• Герцогиня (The Duchess)
• Сороконожка (The Voracious Centipede)
• Красный Король (The Red King)
• Траляля и Труляля(Tweedle Dee and Tweedle Dum)
• Безумный Шляпник (The Mad Hatter)
• Бармаглот (The Jabberwock)
• Червонная Королева (Queen of Hearts/Red Queen)
• Валет Червей (Stayne)

Флора и Фауна

• Карточная стража (Card Guards)
Основные противники в начальных и конечных уровнях игры. Как и обычные карты, делятся на четыре масти — трефы, бубны, пики и червы. Первые две масти встречаются в начальных уровнях игры, две другие — в конечных. Трефы — простые противники ближнего боя, вооружены алебардами. Оставляют после себя малый кристалл. Бубны мечут снаряды, летящие по прямой. Оставляют средний кристалл. Пики аналогичны бубнам, но выпускают по два снаряда, которые взрываются синим пламенем, нанося урон по площади. Оставляют средний кристалл. Червы выпускают взрывающийся красным пламенем самонаводящийся снаряд, наносящий большой урон.
• Буджумы (Boojums)
Летающие демонические создания. Атакуют жутким воплем, создающим смертоносную звуковую волну, которая может столкнуть в пропасть.
• Снарки (Snarks)
Небольшие существа, похожие на рыб, но обладающие подобием ног. Обитают в воде и лаве. Водяные снарки обладают голубой расцветкой, плюются кислотой и способны затаскивать в воду языком, где атакуют зубами. Лавовые снарки аналогичны водяным, но обладают красной расцветкой и плюются лавой.
• Розы (Blood Roses)
Гигантские розы. Мечут шипы, обычно по несколько сразу. Вблизи бьют листьями.
• Плотоядные грибы (Killer Mushrooms)
От обычных грибов отличаются размерами и наличием маленьких глазок. Обычно ничем не обращают на себя внимания, пока жертва не подойдёт вплотную. После этого грибы начинают быстро втягивать в себя воздух, затаскивая жертву под шляпку, где жуют её некоторое время, затем выплевывают. Если жертве удаётся выйти из зоны притяжения, грибы начинают метать в неё ядовитые споры.
• Муравьи (Army Ants)
Бывают двух видов: в синих и зелёных мундирах. «Синие» вооружены ружьями с багнетами, «зелёные» — шпагами и взрывающимися ядрами. Ближняя атака: шпага или штык и укус челюстями.
• Жуки (Ladybugs)
Летающие насекомые, сами по себе безобидны, но сбрасывают взрывающиеся жёлуди, каждый жук может нести только один жёлудь. Когда игрок убивает жука с жёлудем, тот всё равно взрывается в месте падения.
• Землеройки (Antlions)
Ползучие существа, с виду чем-то напоминающие пауков, а точнее, фаланг или скорпионов. Могут кусать, опасны тем, что закапываются под землю, устраивая засаду.
• Чёрт (Fire Imps)
Самый слабый противник ближнего боя, вооружённый трезубцем.
• Лавовый монстр (Lava Men)
Сильный противник дальнего и ближнего боя. Имеет два состояния: «горячее» и «остывшее». Когда окончательно вылезает из лавы, он начинает плавно переходить из одного состояния в другое, но, если он залезет обратно в лаву, процесс тоже будет обратным. В «горячем» состоянии может плеваться огнём и бить кулаками на рекордное расстояние, в «холодном» состоянии использует только кулаки.
• Шахматные фигуры (Chess Pieces)
Бывают четырёх видов: пешки (самые слабые шахматы, специализируются на рукопашном бою: удар головой; оставляют малый кристалл), кони (рукопашный бой: меч + дополнительная защита щитом; оставляют большой кристалл), слоны/епископы (дальний бой — луч из посоха, в ближнем бою используют сам посох; оставляют средний кристалл) и ладьи (сильный противник ближнего боя, атакует кулаками и головой, быстро перемещается, оставляет большой кристалл). Враждебные (власть) - красные фигуры, дружественные (мятежники) - белые.
• Паровые роботы (Automatons)
Опасные противники дальнего и ближнего боя, стреляют на дальние дистанции взрываюшимися кулаками, которые сами наводятся на цель, на ближние дистанции — струёй горячего пара, в ближнем бою атакуют шипами на плечах.
• Фантасмагории (Phantasmagoria)
При дальней атаке сковывает льдом, а при ближней — забирает силу воли.
• Механические пауки (Nightmare Spiders)
Противник как и ближнего, так и дальнего боя. Опасен тем, что висит на стене, маскируясь под дизайн (украшение стены), прыгает неожиданно. Дальняя атака — струя яда, ближняя — ядовитый укус, от которого начинаются галлюцинации (искажение пропорций и цвета) и уменьшается «здоровье». Также паук имеет способность стрелять паутиной, цепляясь за потолок и заметно ускоряя своё перемещение.
• Джабберы (The Jabberspawn)
Сильные противники ближнего и дальнего боя, напоминают яшерицу с непомерно большой челюстью, бывают трёх видов: жёлтые, синие и зелёные. Ближняя атака — челюсти и когти, дальняя — молнии.

Политическая обстановка

Страна Чудес переживает не лучшие времена. Эпоха былого цвета и достатка благополучно канула в лету с приходом к власти Красной Королевы. Деспотичная Царица Червей направила Страну по пути жестокой централизации, широко применяя метод массового террора. Как итог: дикие грязные пустоши, обескровленное крестьянство, всеобщий упадок и беспросветный мрак. Большая часть населения рабски надрывает спины в подземных шахтах. Процветает мошенничество, нелегальная торговля оружием, зельями. Наиболее комфортно в данных условиях, ощущает себя королевская свита (при дворе всё ещё сохранились некоторые привилегии, как и соответствующий уровень жизни).
Реформы привели к вспышкам недовольства среди местных жителей, каждая из которых была жестоко подавлена. На территории страны воцарилась абсолютная «Красная» диктатура. Лишь единичные кадры отважились и дальше противостоять власти Червей…

0

2

Внимание: для этой ролевой игры взяты персонажи, которые существовали в разные временные отрезки человеческой истории, но для них мы объединили всё в 1879 год. Биографии каждого терпят некоторые изменения, отличаясь от истинных, но основную каноничность стоит соблюдать, дабы оставить флёр той самой атмосферы, что мы пытаемся создать.

  1879 год. Англия. Лондон. Этот город стал воистину очагом Дьявола, но, тем не менее, людей так и тянет обосноваться на его узких улицах, веющих призрачным очарованием ветхости. Границы территории охвачены не только загадочными смертями разных почерков, обескураживающими историями безумцев, но и опиумной лихорадкой, распространившейся со скоростью чумы и превратившейся в эпидемию. Вы даже и не заметите, как окажетесь на мягком ложе, обольщаемые молодыми людьми и шикарными девушками, а губы сожмут металл трубки для курения. Их работа - Ваша гибель. Под влиянием живых приманок всякий сбивается с пути и утопает в наркотическом тумане.
  Они нас уничтожат. Они истребят всякого - от мала до велика. - отчаянные крики сумасшедших отбиваются от стен лечебниц и серости лондонских домов, шёпот напуганных рабов опиума омывает пыльные переулки. Обычный люд списывает всё на галлюцинации от сильного наркотика или расстроенного разума, по крайней мере, они всецело доверяют главврачу психиатрической больницы, ведущему специалисту по шизофрении, не имея  и малейшего представления, что он верный приспешник Красной Королевы - Валет Червей. Многие из тех, кому довелось побывать в Стране Чудес, помалкивают об этом, дабы сохранить свои жизни или не угодить в грязную палату с прочными решетками на окнах.
  Сон - это ключ к двери, пропускающей в волшебный мир, пропитанный опасностями и могильным обаянием, подстерегающий каждое живое существо, дабы отнять у того дыхание. Не каждый имеет право находиться по обе стороны завесы - лишь безумцы и любители тяжелого наркотика. Они засыпают людьми, во сне становятся отражением своей сущности через облик существ, обитающих в Стране Чудес, но когда пробуждаются, то любое физическое воздействие отражается и на человеческом теле.
  На данный момент Красная Королева желает распространить свою власть и за пределами собственного мира, рассчитывая подвергнуть и Лондон жесткой тирании, но могущества хватает лишь на то, чтобы послать слабые сигналы враждебности в другое измерение. Умирает домашний скот в массовых количествах, крохотные сердца младенцев под утро перестают биться, позволяя умирать в ухоженных кроватках, ночные пожары уносят десятки жизней за раз. Оба мира на грани восстания против королевской власти.

0

3

Я постарался написать их так, дабы не очень скучно было читать, но, в то же время, идеи и требования, что мы хотели передать, оказались максимально доступными (:
  5-10 минут вашего времени и Вы - герой, что преодолели сие препятствие)
Вам надо всего лишь прочитать, а я писал это, мать его '(._.)'

Регистрация.

  ♦ Пожалуй, начнем с азов. Ники регистрируем на латинице, без дополнительных символов-украшений и под полным именем (то бишь с фамилией вместе) персонажа, живущего в Лондоне. К сожалению, не все знают, что это такое, поэтому добавлю ещё больше конкретики:
    Правильно: Dorian Grey
    Неправильно: Дориан Грей, ~Dorian, [Дориан Грей], Чеширушка, Чешир, Чеширик, Cheshire Cat. И вот самое главное, САМОЕ главное, а то у меня хвост облезет: никаких японцев, тянов и кунов О_О Ну, китайцы с опиумом - другое дело.
  ♦ Если подписываетесь на важную каноническую роль, то имейте ввиду, что неплохо бы не стопорить игру остальным участникам без уважительной на то причины. Конечно, можем вывести персонажа из отыгрыша при помощи ГМ-а, но хотелось бы пореже прибегать к подобным мерам. Неделя отсутствия без предупреждения - освобождаем роль.
  ♦ Вы помните, что есть три способа попасть в Страну Чудес? Опиумное опьянение, серьезные психические расстройства или же глубокая кома. Имеете право выбрать какой-то один из этих ключей, дабы у нас было разнообразие персонажей в Лондоне.
  ♦ При написании анкеты не обязательно выделяться тем, что влепите куда-нибудь яркий курсив или прочую прелесть, коей не требует оригинальный шаблон. Пожалейте глаза администрации и остальных форумчан - мы обязательно оценим всё изящество вашей натуры, но без этой показухи по типу "выделить в блок цитаты" или "расположить текст справа". Нам будет достаточно прочитать грамотные историю и описание персонажа.
  ♦ Есть те, кто приходит на ролевые впервые, поэтому не побоюсь повторить: пока анкета не проверена администрацией, писать можно только в теме флуда, однако, не стоит там упорно зависать, пока Вы не выложили свой труд, ибо тогда концентрация настроя прописывать персонажа разбавляется ленцой и можно неделями сидеть и ждать у моря погоды. Лишать кислорода общения нам не хотелось бы, как делается на некоторых ролевых, поэтому просим по-хорошему, хотя бы, из уважения  к администрации проекта.
  ♦ В некоторых случаях можем попросить написать пробный пост, дабы убедиться в том, что Вы, как игрок, действительно, сможете держать каноничность вашего персонажа. Чаще всего такое бывает, если при проверке возникает слишком много вопросов и замечаний, к тому же, элементарных.

♥ Написание и оформление постов.

  ♥ Необходимо запомнить пару кнопочек и правил - я и сам в шоке. Вы готовы? Точно? ... Может, повернете назад, если Вы вообще дошли до этого пункта, ибо мне кажется, что около 90 процентов даже не заглянут в сию тему.
Прямая речь - жирный
Мысли - курсив
Чужая речь - подчеркнутый
  ♥ Всем этим лучше не злоупотреблять, а тем более цитированием чужой речи, ибо это даже не идет в счет вашего поста для объема (кстати, о размерах - минимальная величина поста - 10 строк), да и выглядит, согласитесь, не очень. Иногда - да, бывает, что трудно обойтись без цитаты, но можно поставить многоточие впереди и последние два слова, а не всю километровую речь партнера по игре.
  ♥ Иностранные слова и выражения пишем только в оригинале, а не уродуем кириллицей, и, кстати, обязателен перевод, ведь не все учат французский, немецкий и прочие языки, некоторые даже с английским нынче не особо дружат. Можно, как в книгах, ставить пояснения в сноску под сивмолом *.
  ♥ А как же быть с нецензурной лексикой? О, тут предельно просто всё - она разрешена, но, я, блять, очень прошу, не надо ею усыпать каждый пост, учитывая, что раньше как-то на хуй не посылали прямым текстом. И стоит тщательно подбирать бранную речь, ведь она начала развиваться, как на дрожжах, лишь в последние десятилетия.
  ♥ Могу дальше прочитать ещё очень длинную лекцию по поводу того, как хотелось бы видеть максимальное соблюдение правил пунктуации и орфографии в русском языке. С первой у меня и у самого траблы, посему я понимаю, как сложно бывает уследить за каждой запятой, а вот со второй - если ворда нет, так опера поправляет ошибки, ко всему прочему, существует Google, где всегда имеется возможность проверить словцо. Опечатки бывают у всех, а вот глупые ошибки - заметны сразу, да и не так уж сложно определить по уровню игрока, что же это все-таки было - банальное нежелание проверить или случайность.
  ♥ Отыгрыш обязан соответствовать погоде и обстоятельствам, которые прописаны в теме и форме ответа. Просьба писать подобающим слогом, не модифицируя текст под олбанске и прочий онлайн-сленг. Ваше отсутствие в 48 часов без предупреждения позволяет партнеру покинуть отыгрыш. Не обговорив какие-то моменты, Вы не имеете права описывать несовершенные действия партнера. Ах, да, как это я забыл? Не забывайте, что Вы можете прочитать мысли и настрой чужого персонажа так, как описал партнер, но не ваш герой, поэтому не надо обладать третьим глазом, этаким всевидящим оком, видящим насквозь собеседника. Как в игре "Казаки-Разбойники", пожалуйста, ставьте стрелочки, когда покидаете одну локацию и направляетесь в другую, дабы остальные имели представление, где ловить и пытать. Описание этих самых локаций, если оно есть, тоже желательно читать, дабы не получалось всякой интересной мистики.

  ♣ Правила поведения вне игровой зоны.

  ♣ Взаимоуважение между друг другом. Давайте обойдемся без выяснения отношений во флуде и прочих темах, а то так надоело наматывать вечно эти розовые сопли на кулак, пытаясь премирить шалунов, не имеющих никакого уважения к администрации, старавшейся, делавшей проект, пытающейся в нем жизнь поддерживать, а они своими распрями портят обстановку, из-за них уходят другие игроки, ролевая угасает. Не знакомо? Думаю, те, кто имел опыт в администрировании прекрасно поймут, насколько обидно из-за непонятных чертей терять своё детище, наблюдая за предсмертными конвульсиями. Вообще, давайте вместе создадим дружелюбную атмосферу (:
  ♣ Теперь что касается предвзятого отношения к админам: пафосные придурки и blah blah blah.. Вообще-то, да, соглашусь - есть у нас немного такого, мы и придурки, и слегка от пафоса страдаем, но.. а кто сейчас этим не увлекается? (: Мы такие же люди, как и все остальные, со своими личными проблемами, радостями, поэтому не надо сразу в негатив, если Вам сделали замечание в анкете или за нарушение правил - наша обязанность следить за всем этим, дабы всем тут было комфортно. На пункт о масти в анке. Если Вам кажется, что мы иногда не очень-то приветливы, так администрация - не боты, у них есть настроение, которому свойственно меняться. В анкете не улыбаются на каждом шагу? Анкета - ваша визитная карточка, а мы помогаем привести её в состояние, называемое "до блеска". Собственно, читать и вникать во что-то, а затем комментировать - тоже труд немалый. А вообще мы довольно приветливы и веселы.
  ♣ Если возникли какие-то вопросы, то, желательно, обратиться в ЛС, дабы выяснить спокойно, без вмешательства остальных - тет-а-тет. Надо написать крести. Без агрессии, потому что, например, я очень остро реагирую на враждебный тон в разговоре и инстинктивно начинаю защищаться, отвечая тем же.

♠ Оформление профиля

  ♠ Максимальный размер аватара 190х190. Если формат png или gif, где текст вылезает за рамки картинки, то в высоту дается запас до 230 пикселей. Обработка не должна выбиваться яркостью и нелепостью, разъедая глаза и не сочетаясь с дизайном.
  ♠ В подписи никаких громадных картинок и ярких шрифтов. (300х150 - максимально)Обязательно описание внешнего вида в подробностях - не только одежда, но и прическа, макияж, телесные повреждения.

0


Вы здесь » [Oxymoron: volume 2. Saint Sinners. NC-21.] » [дополнительная информация] » Страна Чудес / Wonderland