Страна Чудес / Wonderland
"Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие" (с) Чеширский Кот
Введение
Сюжет базируется на классических сказках Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье». Однако, в отличие от произведений Кэрролла, представляет иной вариант Страны Чудес — мрачный, наполненный жестокостью и насилием – свойственный компьютерной адаптации Американа МакГи - «American McGee’s Alice».
Персонажи, их внешность, характер и пр. зависят непосредственно от игрока, но обязаны вписываться в установленные рамки канона. Таким образом приберегите образ «радужной» и целомудренной Алисы для лучших времён. Как-никак, дорога в Страну Чудес лежит через опиум, помешательство и прочие гнусные реалии жизни, так что адекватным персонажам делать там, мягко говоря, нечего.
География
Страна Чудес не имеет чётких границ и пределов, количество локаций варьируется в зависимости от обстоятельств. Стандартные законы физики, как и природы в целом, имеют мало общего с реальным миром. Таким образом, вода может течь снизу вверх, а цветы разговаривать, проявите фантазию.
Из основных локаций можно перечислить:
• (Kingdom of Hearts) Королевство Червей
Дворец Червовой Королевы. Лабиринт. Королевские земли.
• (Chess Kingdom)Шахматное Королевство
Дворец Белой Королевы. Шахматное поле.
• (Fortress of Doors) Крепость Дверей
Пропасть. Порталы.
• (Pool of Tears)Озеро Слёз
Поместье Герцогини. Озеро.
• (Village of the Doomed)Деревня Обречённых
• (Pandemonium)Пандемониум
Подземелье. Шахты. Логово Бармаглота.
• (Machinations) Машинерия
Огромный механизированный завод. Резиденция Шляпника.
• (The Funhouse)Школа
Библиотека. Лаборатория, образцами для которой служат умалишённые дети.
• (Looking-Glass) Зазеркалье
Зеркальные коридоры. Бездна.
• (Wonderland Woods)Лес
Лес. Пристанище Гусеницы. Безумное Чаепитие. Дом Белого Кролика.
и т.д.
Мятежники
• Алиса (Alice)
• Белый Кролик (The White Rabbit)
• Чеширский Кот (The Cheshire Cat)
• Старый гном Элдер (The Gnome Elder)
Хранитель секретов крепости дверей.
• Черепах (The Mock Turtle)
Странная рептилия с головой быка, живущая в Озере Слёз.
• Билл МакГилл (Bill McGill)
Существо, напоминающее хамелеона. Страсть к бренди. Лакей в доме Герцогини.
• Гусеница (The Caterpillar)
• Белая шахматная королева (The White Queen).
• Мартовский Заяц (The March Hare)
• Ореховая Соня (The Dormouse)
• Грифон (The Gryphon)
• Шалтай-Болтай (Humpty Dumpty)
Власть
• Герцогиня (The Duchess)
• Сороконожка (The Voracious Centipede)
• Красный Король (The Red King)
• Траляля и Труляля(Tweedle Dee and Tweedle Dum)
• Безумный Шляпник (The Mad Hatter)
• Бармаглот (The Jabberwock)
• Червонная Королева (Queen of Hearts/Red Queen)
• Валет Червей (Stayne)
Флора и Фауна
• Карточная стража (Card Guards)
Основные противники в начальных и конечных уровнях игры. Как и обычные карты, делятся на четыре масти — трефы, бубны, пики и червы. Первые две масти встречаются в начальных уровнях игры, две другие — в конечных. Трефы — простые противники ближнего боя, вооружены алебардами. Оставляют после себя малый кристалл. Бубны мечут снаряды, летящие по прямой. Оставляют средний кристалл. Пики аналогичны бубнам, но выпускают по два снаряда, которые взрываются синим пламенем, нанося урон по площади. Оставляют средний кристалл. Червы выпускают взрывающийся красным пламенем самонаводящийся снаряд, наносящий большой урон.
• Буджумы (Boojums)
Летающие демонические создания. Атакуют жутким воплем, создающим смертоносную звуковую волну, которая может столкнуть в пропасть.
• Снарки (Snarks)
Небольшие существа, похожие на рыб, но обладающие подобием ног. Обитают в воде и лаве. Водяные снарки обладают голубой расцветкой, плюются кислотой и способны затаскивать в воду языком, где атакуют зубами. Лавовые снарки аналогичны водяным, но обладают красной расцветкой и плюются лавой.
• Розы (Blood Roses)
Гигантские розы. Мечут шипы, обычно по несколько сразу. Вблизи бьют листьями.
• Плотоядные грибы (Killer Mushrooms)
От обычных грибов отличаются размерами и наличием маленьких глазок. Обычно ничем не обращают на себя внимания, пока жертва не подойдёт вплотную. После этого грибы начинают быстро втягивать в себя воздух, затаскивая жертву под шляпку, где жуют её некоторое время, затем выплевывают. Если жертве удаётся выйти из зоны притяжения, грибы начинают метать в неё ядовитые споры.
• Муравьи (Army Ants)
Бывают двух видов: в синих и зелёных мундирах. «Синие» вооружены ружьями с багнетами, «зелёные» — шпагами и взрывающимися ядрами. Ближняя атака: шпага или штык и укус челюстями.
• Жуки (Ladybugs)
Летающие насекомые, сами по себе безобидны, но сбрасывают взрывающиеся жёлуди, каждый жук может нести только один жёлудь. Когда игрок убивает жука с жёлудем, тот всё равно взрывается в месте падения.
• Землеройки (Antlions)
Ползучие существа, с виду чем-то напоминающие пауков, а точнее, фаланг или скорпионов. Могут кусать, опасны тем, что закапываются под землю, устраивая засаду.
• Чёрт (Fire Imps)
Самый слабый противник ближнего боя, вооружённый трезубцем.
• Лавовый монстр (Lava Men)
Сильный противник дальнего и ближнего боя. Имеет два состояния: «горячее» и «остывшее». Когда окончательно вылезает из лавы, он начинает плавно переходить из одного состояния в другое, но, если он залезет обратно в лаву, процесс тоже будет обратным. В «горячем» состоянии может плеваться огнём и бить кулаками на рекордное расстояние, в «холодном» состоянии использует только кулаки.
• Шахматные фигуры (Chess Pieces)
Бывают четырёх видов: пешки (самые слабые шахматы, специализируются на рукопашном бою: удар головой; оставляют малый кристалл), кони (рукопашный бой: меч + дополнительная защита щитом; оставляют большой кристалл), слоны/епископы (дальний бой — луч из посоха, в ближнем бою используют сам посох; оставляют средний кристалл) и ладьи (сильный противник ближнего боя, атакует кулаками и головой, быстро перемещается, оставляет большой кристалл). Враждебные (власть) - красные фигуры, дружественные (мятежники) - белые.
• Паровые роботы (Automatons)
Опасные противники дальнего и ближнего боя, стреляют на дальние дистанции взрываюшимися кулаками, которые сами наводятся на цель, на ближние дистанции — струёй горячего пара, в ближнем бою атакуют шипами на плечах.
• Фантасмагории (Phantasmagoria)
При дальней атаке сковывает льдом, а при ближней — забирает силу воли.
• Механические пауки (Nightmare Spiders)
Противник как и ближнего, так и дальнего боя. Опасен тем, что висит на стене, маскируясь под дизайн (украшение стены), прыгает неожиданно. Дальняя атака — струя яда, ближняя — ядовитый укус, от которого начинаются галлюцинации (искажение пропорций и цвета) и уменьшается «здоровье». Также паук имеет способность стрелять паутиной, цепляясь за потолок и заметно ускоряя своё перемещение.
• Джабберы (The Jabberspawn)
Сильные противники ближнего и дальнего боя, напоминают яшерицу с непомерно большой челюстью, бывают трёх видов: жёлтые, синие и зелёные. Ближняя атака — челюсти и когти, дальняя — молнии.
Политическая обстановка
Страна Чудес переживает не лучшие времена. Эпоха былого цвета и достатка благополучно канула в лету с приходом к власти Красной Королевы. Деспотичная Царица Червей направила Страну по пути жестокой централизации, широко применяя метод массового террора. Как итог: дикие грязные пустоши, обескровленное крестьянство, всеобщий упадок и беспросветный мрак. Большая часть населения рабски надрывает спины в подземных шахтах. Процветает мошенничество, нелегальная торговля оружием, зельями. Наиболее комфортно в данных условиях, ощущает себя королевская свита (при дворе всё ещё сохранились некоторые привилегии, как и соответствующий уровень жизни).
Реформы привели к вспышкам недовольства среди местных жителей, каждая из которых была жестоко подавлена. На территории страны воцарилась абсолютная «Красная» диктатура. Лишь единичные кадры отважились и дальше противостоять власти Червей…